27.10.2023
В ходе занятия главной составляющей было взаимодействие с детьми.
Занятие строилось как увлекательная игровая деятельность, во время которой дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, повысила активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятия старалась использовать разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей (художественное слово, организационный момент, сюрпризный момент, физкультминутку), которые были направлены на формирование основ финансовой грамотности у детей, практических навыков и умений.
В ходе выполнения поставленных задач использовала индивидуальный подход, каждый ребенок мог показать свои знания и умения. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Детей, оказавшихся вне поля зрения, не было.
В каждом моменте занятия старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Указания в процессе деятельности были целесообразны. В ходе занятия у детей была возможность оценить свои результаты и деятельность товарищей.
Создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.
Рефлексия показала, что помощь Мухе – Цокотухе обогатила знания детей о первичных экономических представлениях на доступном уровне.
Так как дети еще испытывают затруднения в экономических представлениях в дальнейшем планирую особое внимание уделить не только умению зарабатывать деньги, но и умению их экономить.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.07.2024
Дата обновления: 31.07.2024
Дата публикации: 27.10.2023