Общие положения
1.
1.1.
Настоящее положение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным
программам
–
образовательным
программам
дошкольного
образования»;
«Об
Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10. 2013 г. № 1155
утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта
дошкольного образования».
1.2.
Настоящее положение является нормативным актом, регулирующим
деятельность МБДОУ.
2.
Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации воспитанников
2.1.
В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», промежуточная аттестация освоения
образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена.
2.2.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования к результатам освоения программы дошкольного образования
представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, некоторые
представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
2.3.
При реализации программы может проводиться оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуального
развития
детей
дошкольного
возраста,
связанной
с
оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
2.4.
Результаты
педагогической
диагностики
(мониторинга)
использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
могут
Индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение
его образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его
развития;
Оптимизация работы с группой детей;
2.5.
При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей),
которую проводят квалифицированные специалисты (педагог-психолог). Участие ребенка
в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных
представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
2.6.
Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке контроля и надзора.
3.
Заключительное положение
3.1.
Настоящее положение вступает в силу с момента его принятия на
Педагогическом совете и утверждения руководителя МБДОУ.
3.2.
Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до
принятия нового.