Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля к успеваемости воспитанников МБДОУ

Общие положения

1.
1.1.

Настоящее положение разработано в соответствии с:



Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»;


Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении

Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным

программам

–

образовательным

программам

дошкольного

образования»;

«Об

Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10. 2013 г. № 1155

утверждении

федерального

государственного

образовательного

стандарта

дошкольного образования».
1.2.

Настоящее положение является нормативным актом, регулирующим

деятельность МБДОУ.

2.

Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной

аттестации воспитанников

2.1.

В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации», промежуточная аттестация освоения
образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена.
2.2.

Требования Федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования к результатам освоения программы дошкольного образования
представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, некоторые
представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
2.3.

При реализации программы может проводиться оценка индивидуального

развития детей. Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуального

развития

детей

дошкольного

возраста,

связанной

с

оценкой

эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
2.4.

Результаты

педагогической

диагностики

(мониторинга)

использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

могут



Индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение

его образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его
развития;


Оптимизация работы с группой детей;

2.5.

При необходимости используется психологическая диагностика развития

детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей),
которую проводят квалифицированные специалисты (педагог-психолог). Участие ребенка
в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных
представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
2.6.

Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными

материалами самого педагога и не подлежат проверке контроля и надзора.

3.

Заключительное положение

3.1.

Настоящее положение вступает в силу с момента его принятия на

Педагогическом совете и утверждения руководителя МБДОУ.
3.2.

Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до

принятия нового.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».